На конгрессе в Уфе рассказали о новых маршрутах перевозки грузов по железной дороге

Новые железнодорожные маршруты стали необходимы в связи с введенными санкциями против нашей страны, рассказал «РБ» начальник Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Хахулин.

Новые железнодорожные маршруты стали необходимы в связи с введенными санкциями против нашей страны, рассказал «РБ» начальник Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Хахулин. На конгрессе в Уфе рассказали о новых маршрутах перевозки грузов по железной дороге

В кулуарах международного конгресса «Транспорт и строительство» в Уфе Игорь Хахулин поведал нам о том, как меняют направление грузовые железнодорожные перевозки. При этом наш собеседник считает, что они выступают драйвером развития регионов.

- Повышение уровня контейнеризации грузовых перевозок путем развития высокоэффективных мультимодальных сервисов на территории региона и создание новых логистических цепочек для ускоренной перевозки грузов, в том числе, на экспорт, становятся точками роста для всей экономики региона, - говорит Игорь Хахулин.

За 8 месяцев на КбшЖД было сформировано и отправлено 316 контейнерных поездов, что на 13 процентов превышает аналогичный показатель прошлого года, грузоотправителям было предложено свыше 40 новых контейнерных маршрутов. В том числе, в ближайшее время со станций Башкирии будут сформированы поезда до Калининграда, а со станций Пензенской области до Дальнего Востока.

В связи с разворотом с Запада на Восток Куйбышевская железная дорога разработала новые схемы и маршруты для ускоренной доставки грузов. Для этого активнее стала применяться маршрутизация отправок, когда груз следует до станции назначения без переформирования состава. Подспорьем этому служит модернизированный логистический грузовой железнодорожный терминал в Стерлитамаке, который торжественно запустили в нынешнем мае.

- Хотя торжественный пуск был в мае, работал он еще с начала года, - отметил Игорь Хахулин. – Темпы отгрузки контейнерных грузов с этого пункта постоянно растут. Ещё одним решением, направленным на увеличение вывоза продукции, стало развитие технологии объединения контейнерных поездов и увеличение их длины.

Он также отметил, что опасения о нехватке контейнеров для отправки грузов после введенных санкций не оправдались. По крайней мере, не в полной мере. «По-моему, еще в прошлом году в вашем городе Благовещенск заявлялось о запуске проекта по производству таких контейнеров, - сказал он. – Трудности с поставками оборудования для производства затормозили процесс, но он все еще востребован, а его продукция с нетерпением ожидается участниками внешнеэкономической деятельности».

Фото: Альберт ЗАГИРОВ.

Автор:Ильдар АХИЯРОВ

Последние новости

Защита прав потребителей: новые инициативы в Уфе

Специалисты обсудили важные меры по улучшению качества услуг.

Новая программа долгосрочных сбережений начинает работу в 2024 году

Граждане смогут формировать сбережения для будущего или создания финансовой подушки безопасности.

Пятый чемпионат мира по всестилевому каратэ прошел в Орле

Спортсмены из 29 стран сразились за медали на международных соревнованиях.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Благодарном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *