В Башкирии предпринимателей научили пользоваться телевизионной рекламой
Участники проекта «Продукт Башкортостана» провели отраслевую бизнес-встречу, посвященную особенностям маркетинга посредством телевидения, сообщает пресс-служба правительства республики.
Участники встречи провели анализ предпочтений потребителей в продуктах питания, выявили ключевые критерии выбора покупателями продуктовых магазинов, узнали об особенностях интереса к онлайн и офлайн продажам, оценили покупательскую способность клиентов при планировании рекламной кампании. В процессе обучения обсуждались действенные приемы в рекламных роликах для максимального привлечения потенциальных потребителей, обращалось внимание на акценты, которые стоит учесть при подготовке рекламного контента, проанализированы рейтинги телевизионных каналов и их целевые аудитории.
- Проект «Продукт Башкортостана» оказывает всестороннюю поддержку республиканским предпринимателям, включая информационную и образовательную, - отметил министр торговли и услуг республики Алексей Гусев. - Знание современных технологий и инструментов продвижения продукции помогает грамотно построить маркетинговую стратегию и, тем самым, увеличить объемы реализации.
На сегодня в республике дипломантами проекта являются 644 производителя пищевых продуктов и непродовольственных товаров. Свыше 23 тысяч наименований продукции маркируется знаком «Продукт Башкортостана».
Автор:Ильдар АХИЯРОВПоследние новости
Защита прав потребителей: новые инициативы в Уфе
Специалисты обсудили важные меры по улучшению качества услуг.
Новая программа долгосрочных сбережений начинает работу в 2024 году
Граждане смогут формировать сбережения для будущего или создания финансовой подушки безопасности.
Пятый чемпионат мира по всестилевому каратэ прошел в Орле
Спортсмены из 29 стран сразились за медали на международных соревнованиях.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований