В Уфе часть маршрутов транспорта планируется перенести с проспекта Октября на улицу Комсомольскую
В Уфе часть маршрутов общественного транспорта планируется перенести с проспекта Октября на улицу Комсомольскую.
В Уфе часть маршрутов общественного транспорта планируется перенести с проспекта Октября на улицу Комсомольскую. Такие планы озвучивают представители городских властей. Эти изменения уже затронули маршрут автобуса №39.
Ранее «Башинформ» сообщал, что с 16 сентября вместо проспекта Октября 39-й автобус проезжает по улицам Комсомольской и 8 Марта от остановки «Улица Комсомольская» с выездом по улице 50-летия Октября на остановку «Дом печати».
Как заявил начальник управления транспорта и связи администрации Уфы Кирилл Никулин, после реконструкции улицы Комсомольской была поставлена задача возобновить работу ряда маршрутов. Для этого появились новые остановки – «УГЭС», «Центр красоты», «Автотранспортный колледж», «Микрорайон Северный-Посадский». В ближайшее время будет рассмотрен вопрос об организации дополнительных остановочных павильонов по улице 8 Марта вблизи перекрестка с Айской.
"Жителям, проживающим в микрорайоне Северный-Посадский и Молодежный теперь нет большой необходимости подниматься на проспект Октября, чтобы попасть на маршруты общественного транспорта до центральной части города в сторону Телецентра либо Сипайлово, – пояснил Кирилл Никулин. – Есть и дальнейшие планы по переносу части маршрутов общественного транспорта с проспекта Октября на улицу Комсомольскую. Их мы также будем осуществлять при непосредственном взаимодействии с жителями".
Автор:Сергей НиколаевПоследние новости
Шум, вибрации и перегрев: тревожные сигналы работы серводвигателя
Почему не стоит закрывать глаза на неполадки и как выбрать надёжный привод
От роботов до лифтов: где используются сервоприводы и почему они так важны
Открываем тайную жизнь устройств, которые двигают весь современный мир
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.