В Уфе утвержден проект строительства продолжения улицы Айской до улицы Менделеева
Глава администрации Уфы утвердил проект строительства продолжения улицы Айской до ул.
Глава администрации Уфы утвердил проект строительства продолжения улицы Айской до ул. Менделеева. Сегодня Айская пересекает проспект Салавата Юлаева и переходит в улицу Бакалинскую. Ее новый участок планируется проложить между жилыми комплексами «Иремель» и «Московский». Он соединится с улицей Менделеева в районе средней общеобразовательной школы №19.
Для улучшения транспортных связей южной части Уфы также ведется реконструкция улицы Рабкоров на участке от ул. Высотной до Степана Кувыкина протяженностью 752 метра, строительство улицы Высотной с 4 полосами движения протяженностью 700 м и строительство улицы Академика Ураксина протяженностью 427 метров.
Строительство продолжения улицы Айской должно разгрузить Бакалинскую и Менделеева, повысить удобство проезда от Менделеева до проспекта Салавата Юлаева и далее - до проспекта Октября. Реконструкция улиц Кувыкина, Высотной и Академика Ураксина позволит транспорту более удобно и быстро попадать в микрорайон Зеленая роща и на выезд из Уфы у Каменной переправы в сторону федеральной трассы М-5. Кроме того, эти транспортные проекты обеспечат доступ к новому мосту, запланированному к строительству в районе Кузнецовского затона, который обеспечит альтернативный выезд на трассу Уфа-Аэропорт в районе ТЦ «Мега».
Автор:Сергей НиколаевПоследние новости
Шум, вибрации и перегрев: тревожные сигналы работы серводвигателя
Почему не стоит закрывать глаза на неполадки и как выбрать надёжный привод
От роботов до лифтов: где используются сервоприводы и почему они так важны
Открываем тайную жизнь устройств, которые двигают весь современный мир
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.