Жители Башкирии смогли вернуть более 8 миллионов рублей за некачественные товары и услуги
Фото: Ксения Калинина УФА, 29 дек 2019. /ИА «Башинформ»/. В 2019 году жители Башкирии смогли вернуть более 8 миллионов рублей за некачественные товары и услуги.
УФА, 29 дек 2019. /ИА «Башинформ»/.
В 2019 году жители Башкирии смогли вернуть более 8 миллионов рублей за некачественные товары и услуги. Как сообщает пресс-служба регионального Госкомитет по торговле, в течение года в ведомство поступило более 1 200 обращений по вопросам защиты прав потребителей. Большую их часть занимают жалобы на непродовольственную группу товаров – бытовой техники, мебели, одежды.
«При обращении гражданам Госкомитет РБ по торговле оказывает безвозмездную юридическую помощь, — разъясняет начальник отдела защиты прав потребителей Ляля Сулейманова. – Мы досконально разбираемся с каждым обращением, составляем письменные претензии к продавцам, исполнителям и изготовителям. За 2019 год для урегулирования конфликтов в досудебном порядке потребителям оказано содействие в составлении более двухсот претензий».
В ведомстве отмечают рост количества обращений граждан, связанных с навязыванием товаров и услуг. В частности, потребители, в основном, пожилые люди, зачастую становятся жертвами недобросовестных продавцов сигнализаторов загазованности и пожарных извещателей, нарушении сроков возврата денежных средств за некачественные товары, работы и услуги, а также возврата непродовольственной группы товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
Последние новости
Тёплые поздравления к Дню Матери в Уфе
Мэр города Уфа поздравляет матерей с их праздником
День матери: праздник любви и заботы
Отмечая День матери, мы чествуем тех, кто дарит нам жизнь и поддержку.
Отключение электроэнергии в Давлеканово 25 ноября 2024 года
Информация о плановом отключении электричества для жителей города.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку