На повестке дня - повышение качества обслуживания покупателей
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года.
Как повысить качество обслуживания покупателей? Этот вопрос стал основным на встрече с предпринимателями торгово-гостиничного комплекса «Меркурий» в Уфе 19 сентября 2019 года. В нем приняли участие представили Госкомитета РБ по торговле, Администрации ГО г.Уфа, Администрации Орджоникидзевского района ГО г.Уфа.
До предпринимателей доведена информация о требованиях законодательства, предъявляемых к реализации продовольственных и непродовольственных товаров, нормативных актах, регулирующих потребительский рынок. В формате «вопрос-ответ» предприниматели получили ответы на интересующие вопросы.
- На самом деле все незаконные действия продавцов легко прослеживаемы и доказуемы, - пояснила начальник отдела защиты прав потребителей Госкомитета РБ по торговле Ляля Сулейманова. – Наша задача заключается в повышении правовой грамотности как предпринимателей, так и потребителей. Эта деятельность, безусловно, приносит свои положительные результаты, однако недобросовестные продавцы по-прежнему остаются. Только с начала 2019 года нам удалось вернуть потребителям порядка 6 млн. рублей.
Обращения по поводу грубости продавцов по отношению к покупателям, а также обвеса при совершении покупок поступают в систему «Инцидент-менеджмент» от жителей республики.
- По каждому случаю мы разбираемся детально, оперативно прорабатываем с администрацией магазина, просим провести внутреннюю проверку, - поясняет исполняющий обязанности председателя Государственного комитета Республики Башкортостан Алексей Гусев. - Для нас, прежде всего, такие случаи – это сигнал, который свидетельствует о том, что необходимо усилить разъяснительную работу с предпринимателями на предмет надлежащей дисциплины обслуживания.
По вопросам защиты прав потребителей жители республики могут обращаться за бесплатной консультацией в Госкомитет РБ по торговле по телефону в Уфе: 218-09-78.
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .