Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора.
Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили сервис обращений граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.
Последние новости
Защита прав потребителей: новые инициативы в Уфе
Специалисты обсудили важные меры по улучшению качества услуг.
Новая программа долгосрочных сбережений начинает работу в 2024 году
Граждане смогут формировать сбережения для будущего или создания финансовой подушки безопасности.
Пятый чемпионат мира по всестилевому каратэ прошел в Орле
Спортсмены из 29 стран сразились за медали на международных соревнованиях.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией