За год на платформу обратной связи ФАС России поступило более 11 тысяч обращений граждан и организаций
А только за последнюю неделю служба получила посредством сервиса 291 обращение В числе наиболее интересующих заявителей вопросов - плата за раздачу интернета, нарушение процедуры торгов,
А только за последнюю неделю служба получила посредством сервиса 291 обращение
В числе наиболее интересующих заявителей вопросов - плата за раздачу интернета, нарушение процедуры торгов, вопросы подключения электроэнергии и нежелательная реклама. С даты подключения ведомства к Платформе обратной связи (ПОС), с декабря 2022 года, в ФАС России поступило 11238 соответствующих обращений.
ПОС позволяет гражданам направлять обращения в антимонопольную службу через Единый портал госуслуг, мобильное приложение или сайт ФАС России. Помимо этого, с помощью сервиса можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Отличительной особенностью сервиса является ускоренный срок рассмотрения обращений по некоторым вопросам в течение 10 дней.
После ответа ведомства заявители могут оставить обратную связь в части удовлетворенности решением поставленных перед службой вопросов. Такой удобный цифровой канал для связи как с антимонопольной службой, так и с другими органами власти «в режиме одного окна» позволяет повысить качество и оперативность ответов на возникающие к государственным органам вопросы.
Последние новости
Шум, вибрации и перегрев: тревожные сигналы работы серводвигателя
Почему не стоит закрывать глаза на неполадки и как выбрать надёжный привод
От роботов до лифтов: где используются сервоприводы и почему они так важны
Открываем тайную жизнь устройств, которые двигают весь современный мир
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев