Дискуссионная площадка № 1 на тему :"Педагогические проблемы реализации модели выпускника современной начальной школы"
19 августа на базе МБОУ гимназия им.И.Ш. Муксинова г.Янаул работала дискуссионная площадка № 1 на тему :"Педагогические проблемы реализации модели выпускника современной начальной школы".
19 августа на базе МБОУ гимназия им.И.Ш. Муксинова г.Янаул работала дискуссионная площадка № 1 на тему :"Педагогические проблемы реализации модели выпускника современной начальной школы". Участники: учителя начальных классов и логопеды.
Методист МКУ «Управление образования Янаульского района» Фаухиева Д.М обратилась с приветственным словом к участникам дискуссионной площадки, ознакомила с программой. Как предупредить дисграфию детей младшего школьного возраста рассказала Фаттахова Л.Р., учитель-логопед МБОУ лицей г. Янаул. Проблему детского чтения в контексте библиотечного обслуживания раскрыла Валеева Г.К., заместитель директора по библиотечному обслуживанию населения МАУК «МКДЦ». Трудности преемственности в преподавании математики между начальной и средней школой и о возможных путях их решения обсуждали вместе с Султановой С.А., учителем МБОУ лицей г. Янаул. Ахтямова Л.Ф., руководитель РМО учителей начальных классов, проанализировалаработу РМО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год. С планом работы РМО учителей начальных классов на новый учебный год и с итогами работы дискуссионной площадки ознакомила Ермолаева Е.В., руководитель РМО учителей начальных классов.
Последние новости
Конкурс для предпринимателей в Башкортостане
Башкортостанское УФАС России запускает новый конкурс для поддержки бизнеса.
Прокуратура Баймакского района проверила исполнение земельного законодательства
Местные власти обязаны обеспечить необходимые условия для предоставленных земельных участков
Глава администрации Диниса подводит итоги осеннего праздника
Юсупов отметил высокую организацию мероприятия.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.