Ученые открыли секрет вечной молодости

Нашему долголетию мы обязаны стволовым клеткам, которые находятся глубоко внутри определенных тканей нашего организма и заменяют собой старые клетки.

Как сообщает ToDay News Ufa, в последние годы наука добилась существенного прогресса в лечении некоторых генетических заболеваний путем редактирования генома стволовых клеток. Для этого их сначала извлекают из организма, редактируют, внося нужные изменения в их геном, а затем помещают обратно в тело пациента. Но такая процедура несет за собой ряд сложностей. Ученые из Гарвардского университета сообщают, что все это в скором времени можно будет избежать. Исследователи впервые провели успешное редактирование генов стволовых клеток прямо внутри организма. О результатах их работы сообщается в журнале Cell Reports.

Теперь вы знаете, что ученые открыли секрет вечной молодости.   А вы знаете, в каких регионах России жить хорошо?

Анастасия Расторгуева