Уфимские женихи оказались одними из самых жадных в стране
Женихи из Уфы оказались одними из самых жадных и не готовы серьезно тратиться на обручальные кольца.
Женихи из Уфы оказались одними из самых жадных и не готовы серьезно тратиться на обручальные кольца. Продажи колец проанализировал бренд Sokolov.
Самыми щедрыми женихами оказались жители Санкт-Петербурга, которые тратят в среднем 11 тысяч рублей на покупку кольца. На втором месте Саратов — 10,2 тысячи рублей. Саратов показал самый большой прирост за год — 36%.
Меньше всех готовы тратиться женихи из Омска — они покупают кольца в среднем за 5,8 тысячи рублей. Уфа оказалось на пятом месте с конца. Уфимцы тратят в среднем 7,4 тысячи рублей за кольцо. И это на 14% больше, чем годом ранее.
Самыми популярными месяцами для покупки помолвочных колец среди уфимцев стали июль и август. Почти все женихи покупают кольцо с фианитом.
Егор ТрофимовПоследние новости

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Наилучшее здоровье с наименьшими затратами!
Октябрьцы приняли участие в акции «10000 шагов к жизни», которая в этом году проходит в 10-й раз.

Зарегистрировать ООО просто
Наиболее распространённой организационно-правовой формой ведения бизнеса является общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО).
История «Победы»: от кино к театру
Одно из знаковых мест северной части Уфы – бывший кинотеатр «Победа» . Первый камень в основание его фундамента заложили 80 лет назад – 9 мая 1945 года .