В Центре занятости населения г. Уфы по Орджоникидзевскому району прошло совместное заседание

В Филиале государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Уфы по Орджоникидзевскому району 29.12.2021 состоялось совместное заседание представителей службы занятости,

В Филиале государственного казенного учреждения Центр занятости населения г. Уфы по Орджоникидзевскому району 29.12.2021 состоялось совместное заседание представителей службы занятости, бюро ФГУ «ГБ МСЭ по РБ» по рассмотрению возможности трудоустройства и обучения инвалидов в соответствии с трудовыми рекомендациями по индивидуальной программе реабилитации.

В мероприятии приняли участие представители ФКУ «ГБ МСЭ по РБ» Минтруда России бюро № 9, №4. На встречу было приглашено 6 граждан с ограниченными возможностями здоровья. Инвалиды получили информацию о положении на рынке труда города, о возможности организации временной занятости, о квотируемых рабочих местах для трудоустройства инвалидов. Гражданам были подобраны подходящие по профессиональным навыкам и медицинским показаниям профессии и выданы направления на вакантные, в т.ч. квотируемые рабочие места, рассмотрена возможность направления на обучение.


Последние новости

От роботов до лифтов: где используются сервоприводы и почему они так важны

Открываем тайную жизнь устройств, которые двигают весь современный мир

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»

Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Кисловодске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *