В «Единой России» не поддерживают отмену территориального коэффициента при расчете стоимости ОСАГО

Однако в Партии в целом положительно оценивают инициативу финансово стимулировать безаварийную езду, отметил Алексей Изотов В «Единой России» не согласны с отменой территориального коэффициента при расчете стоимости ОСАГО,

Однако в Партии в целом положительно оценивают инициативу финансово стимулировать безаварийную езду, отметил Алексей Изотов

В «Единой России» не согласны с отменой территориального коэффициента при расчете стоимости ОСАГО, но в целом положительно оценивают инициативу финансово стимулировать безаварийную езду. Такое заявление сделал депутат Госдумы от Башкортостана Алексей Изотов , отметив, что законопроект, устанавливающий новые принципы автострахования, будет рассматриваться Государственной Думой 15 октября.

«В целом идея здравая, необходимо поддерживать рублем водителей, которые соблюдают правила дорожного движения. Однако предлагаемый законопроект одновременно меняет слишком много параметров – увеличивается сумма возмещения вреда здоровья и жизни, отменяются территориальный коэффициент и коэффициент мощности, расширяется базовый коридор. Поддерживая в целом идею законопроекта стимулировать стоимостью полиса безаварийное вождение, считаем, что действовать надо поэтапно. Наши опасения связаны с возможным увеличением стоимости полиса ОСАГО на 82% для жителей малых городов из-за отмены территориального коэффициента и расширения базового коридора», - уверен он.

По его словам, просчитать финансовые последствия для конкретного водителя столь серьезных изменений практически невозможно. «Считаем отмену территориального коэффициента преждевременной. Напомню, что сегодня для многих регионов с невысокой транспортной нагрузкой этот коэффициент составляет меньше единицы, что является по сути для водителя скидкой», - пояснил Изотов.

Помимо этого, вопросы вызывает и предлагаемая установка телематических устройств, которые будут фиксировать манеру вождения. «В законопроекте не прописано, как будут регулироваться скидки или надбавки в случае использования таких устройств, за чей счет будут устанавливаться данные датчики и на какой срок. Законопроект нужно серьезно перерабатывать ко второму чтению, чтобы защитить интересы водителей», - сказал депутат.

В свою очередь заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству («Единая Россия»), координатор партийного проекта  « Безопасные дороги » Владимир Афонский напомнил, что предыдущее расширение в начале года базового коридора на 20% в ту и другую сторону показало неоднозначные результаты.

«Партийный проект «Безопасные дороги» проводил в регионах массовые опросы, которые выявили - для многих водителей стоимость полиса возросла от 2% до 13%. Причем как для начинающих, так и для опытных. Стоимость ОСАГО возрастет еще и из того, что размер возмещения вреда здоровья и жизни граждан увеличится с 500 тыс. рублей до 2 млн рублей. И навряд ли страховщики будут выплачивать возмещение за счет собственных средств. К тому же, количество пострадавших, обратившихся за возмещением вреда здоровью, скорее всего увеличится. Будем проводить большое общественное обсуждение законопроекта, чтобы были учтены все возможные риски для водителей», - сказал он.

Напомним, законопроект, предложенный Минфином, устанавливает новые принципы автострахования, направленные на создание индивидуального тарифа для каждого автовладельца, учитывая его степень аварийности и стиля вождения. Тарифы будут устанавливаться в отношении физического лица, а не автомобиля. Для безаварийных водителей они снизятся, для аварийных - вырастут.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП,  содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог,  содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013  –  2020 годах».  Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Последние новости

Защита прав потребителей: новые инициативы в Уфе

Специалисты обсудили важные меры по улучшению качества услуг.

Новая программа долгосрочных сбережений начинает работу в 2024 году

Граждане смогут формировать сбережения для будущего или создания финансовой подушки безопасности.

Пятый чемпионат мира по всестилевому каратэ прошел в Орле

Спортсмены из 29 стран сразились за медали на международных соревнованиях.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Магадане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *