Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения культуры «Межпоселенческая клубная система» муниципа
I. Общие положения Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения культуры «Межпоселен
I. Общие положения
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения культуры «Межпоселенческая клубная система» муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, но не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие необходимым для замещения вакантной должности руководителя учреждения квалификационным требованиям, установленным федеральными и региональными законами, нормативными правовыми актами муниципального района.
Форма проведения конкурсного испытания: рассмотрение документов, тестовые испытания и собеседование.
II. Требования к претендентам
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности директора муниципального автономного учреждения культуры «Межпоселенческая клубная система» муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан:
наличие высшего профессионального образования; знание: законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения; постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности учреждения; профиль, специализацию и особенности структуры учреждения; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и учреждения; производственные мощности и кадровые ресурсы учреждения; налоговое и экологическое законодательство; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения; рыночные методы хозяйствования и управления учреждением; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуру рынка; научно-технические достижения и передовой опыт в соответствующей отрасли; управление экономикой и финансами учреждения, порядок разработки и заключения отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда. навыки и умения: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации, обеспечения и реализации новых методов выполнения поставленных задач; квалифицированного планирования работы; нормотворческой деятельности; ведения деловых переговоров; публичного выступления; анализа и прогнозирования; организации работы по взаимодействию с государственными органами; эффективного планирования рабочего времени; владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации и работы со служебными документами; применения правил русского языка, использования стиля, формы и структуры изложения официальных документов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.III. Время, место проведения конкурса
Точная дата проведения конкурса будет определена после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности руководителя учреждения и объявлена дополнительно.
IV. Порядок представления документов
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
заявление; копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); анкету с фотографией; копии трудовой книжки и документов об образовании, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы; программу деятельности (развития) учреждения в запечатанном конверте; сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей; документы в соответствии с отраслевой спецификой и сферой деятельности учреждения, предусмотренные законодательством. согласие на обработку персональных данных.Документы принимаются по адресу: 452750, Республика Башкортостан, г.Туймазы, ул.Островского, д.34, каб.113 в течение 30 дней со дня публикации настоящего объявления на официальном сайте Администрации по будням с 9.00 до 12.00 ч.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.
Дополнительную информацию можно узнать по телефону: (347-82) 7-99-16.
Последние новости
Будущее ремонта электроники: тренды и инновации в области восстановления плат
Инновации, определяющие будущее ремонта электроники
Федеральный закон упрочил статус Республиканской межведомственной комиссии по противодействию формированию просроченной задолженности по заработной плате.
Такая комиссия в Башкортостане создана и работает с 2015 года. Сейчас федеральное законодательство присвоило региональным комиссиям официальный статус, закрепив за ними полномочия.
Уважаемые нефтекамцы!
В приёмной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан, по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.100, личный прием граждан, в том числе в аудиорежиме по телефону: 8(347) 229-74-94 , проведут: 3 февраля 2025 г. с 14:00ч.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению