Вам оказали платную медицинскую услугу ненадлежащим образом? Звоните на «горячую линию» за бесплатной консультацией специалистов
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств.
В последнее время участились обращения граждан, заключивших договоры на оказание медицинских услуг за счет кредитных средств. Обманутые недобросовестными продавцами услуг потребители обращаются в Госкомитет РБ по торговле за защитой своих прав.
С 1 по 31 октября 2019 года сотрудники Госкомитета запускают работу тематической «горячей линии», посвященной оказанию платных медицинских услуг. Звонки принимаются в рабочее время по телефону в Уфе: 218-09-78 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00). Специалисты проинформируют вас о законодательных нормах защиты прав потребителей медицинских услуг и дадут рекомендации по решению конкретных ситуаций.
При необходимости личного приема потребители могут обращаться в Госкомитет РБ по торговле по адресу: г.Уфа, ул.Цюрупы, д.13, каб. 703 с 09.00 до 17.00 (обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00).
Пресс-служба Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Последние новости
Выездное мероприятие Общественной палаты Башкортостана в селе Мишкино
Обсуждение актуальных вопросов и инициатив на местном уровне.
Уфимская компания получила финансирование для производства зарядных станций
Гарантийный фонд Республики Башкортостан поддерживает малый и средний бизнес.
Бизнес-тур «От А до Я» в Уфе: поддержка предпринимателей региона
Участники смогут узнать о мерах поддержки и обменяться деловыми контактами.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией