В ногу со временем. Прошёл семинар-обучение для имамов

В Уфе прошел семинар-обучение для имамов по работе в социальных сетях. Организатором выступило Духовное управление мусульман Республики Башкортостан, при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования.

В Уфе прошел семинар-обучение для имамов по работе в социальных сетях. Организатором выступило Духовное управление мусульман Республики Башкортостан, при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования. Площадка бизнес-центра «Территория 3000» собрала имамов и их помощников со всей республики, лидеров мнений, а также специалистов в области ведениях блогов и социальных сетей.

Традиционно собрание началось с чтения аятов Священного Корана. С приветственным словом к собравшимся обратился Аюп хазрат Бибарсов. Также с мотивационным докладом выступил руководитель Аппарата Духовного управления мусульман Республики Башкортостан Тимур Зайнуллин. В своем докладе о цели, он отметил:
«Поставив для себя цель, мы должны понимать, что не бывает такого, когда ничего не делая для ее достижения, мы получим какой-либо результат. Даже решив для себя вести соцсети, нужно отдавать себе отчет в том, что это каждодневный труд. Ничего не публикуя, не показывая работу своего мухтасибата, не надо удивляться, что когда вам банально нужна помощь, ее окажет лишь малая группа людей, потому что другие вас не знают».

В рамках мероприятия перед присутствующими выступил руководитель пресс-службы АО «Башкиравтодор» Марсель Ильдарович Байдавлетов. Марсель Ильдарович поведал о работе с возражениями при ведении соцсетей, в частности о работе системы Инцидент.

Алмаз хазрат Валеев, руководитель благотворительного фонда «Ватан» на примере страницы одного имама мухтасиба, показал важность ведения страницы. «Когда ему нужна была помощь — большая сумма денег для реабилитации, необходимая сумма была собрана за три дня. Три дня. Вот она сила соцсетей!».

На примере страницы Айнура хазрата Биргалина, был показан образец ведения личной страницы блога. Презентацию провела Юлия Романова — маркетолог, специалист по формированию личного бренда. Она рассказала про три основных момента гарантирующих большой охват: первое, это — открытость; второе, это — отсутствие страха делиться со своей аудиторией своим личным мнением по какому либо вопросу и, наконец, третье — красиво и правильно оформленный профиль.

Социальные сети в современном мире играют огромную роль и даже для имамов нашей республики. Прошедшее обучение показывает востребованность знаний, которые им передали. Надеемся новый опыт и знания по ведению социальных сетей помогут им в их работе.

Последние новости

Климатические условия декабря в Башкирии

Анализ температурных показателей и погодных условий в регионе.

Борьба с курением: важность информирования молодежи

Национальная библиотека стала площадкой для обсуждения проблем курения среди студентов.

Соглашение о межпарламентском сотрудничестве между Удмуртией и Башкортостаном

Подписание состоялось в Ижевске, укрепляя связи между регионами.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кропоткине

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *