Модельный ряд и цены на коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц». Выбираем автомобиль для бизнеса
Автомобили марки «Мерседес-Бенц» всемирно известны своим немецким качеством, при этом коммерческие модели Daimler AG – не исключение. Компания, базирующаяся в Штутгарте, рада предложить широкий спектр автомобилей, соответствующих запросам ваших профессиональных и бизнес-целей.
Особенности коммерческого автотранспорта «Мерседес-Бенц»
Всем известно, что автомобили марки «Мерседес-Бенц» обладают множеством достоинств. Главным преимуществом является высокий уровень надежности, позволяющий опережать любые дорожные ситуации и экстремальные условия. Эта особенность является особенно ценной для коммерческого транспорта, который ежедневно перевозит большие грузы и подвергается значительным нагрузкам на его ключевые элементы и системы.
Поиск недостатков в коммерческой линейке компании «Мерседес-Бенц» сложно так же, как и в случае с их легковыми автомобилями. Возможно, некоторые вопросы могут вызвать цены на модели коммерческого транспорта с трехлучевой звездой: Vito, Sprinter, Sprinter Classic и Citan, представленные на российском рынке. Однако, надежность и высокое качество всегда имели свою цену.
Модельный ряд коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» не нуждается в дополнительной рекламе – малотоннажные модели этой марки уже успели завоевать сердца предпринимателей своей надежностью. Доказательством этому служат цифры: в течение последних двух лет продажи Mercedes Sprinter, Vito и Citan в России выросли на 32%, достигнув отметки в 5000 проданных экземпляров. Частично этот успех компании можно связать с тем, что на производственных мощностях «Группы ГАЗ» было запущено локальное производство Sprinter Classic.
Анализ успеха «Мерседес-Бенц» на рынке коммерческого транспорта убедительно демонстрирует, что грамотная ценовая политика – один из ключевых факторов его популярности. Модельный ряд коммерческих автомобилей предлагается не только для бизнеса, но и для частных лиц. При этом стоимость автомобилей остаётся адекватной качеству и престижу марки. Таким образом, покупатели имеют возможность приобрести отличное транспортное средство по разумной цене, а сам бренд «Мерседес-Бенц» не утрачивает своей премиальности.
Многогранный талант Mercedes Vito
Микроавтобус Mercedes Vito не имеет равных в своем классе. Он представлен в трех модификациях кузова: фургон, грузопассажирский и Tourer, который по уровню комфорта не уступает легковым автомобилям. Это универсальный автомобиль, который подходит и для коммерческой деятельности, такой как перевозка грузов различного веса, так и для отдыха большой компанией на природе. Если вы выберете опцию полного привода, то Tourer, который уже похож на внедорожник, станет еще более универсальным.
Есть и другой выбор для покупателей: вы можете выбрать из пяти доступных на рынке российской Федерации дизельных двигателей: 65 кВт (88 л.с.), 84 кВт (114 л.с.), 100 кВт (136 л.с.), 120 кВт (163 л.с.) и 140 кВт (190 л.с.). 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартом, а вариант с автоматом предлагается как опция на автомобилях с моторами мощностью 100 или 120 кВт (АКПП 7G-TRONIC PLUS включена в базовую комплектацию только для самых мощных версий). Автоматическая трансмиссия 7G-TRONIC PLUS гарантирует плавность переключений и возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Если вам интересен показатель экономичности, то вам стоит обратить внимание на опционный пакет BlueEFFICIENCY для модификаций с двигателем мощностью 163 л.с. Благодаря функции «ECO Start/Stop», улучшенной аэродинамике и генератору с повышенным КПД, конструкторам удалось достичь невероятного показателя расхода топлива - всего 5,7 л на 100 км.
Это автомобиль, который предлагает не только технические новшества, но также и безопасность для водителя и пассажиров. Прорывом является система ATTENTION ASSIST для контроля усталости водителя.
Кроме того, на средней стойке кузова Vito имеется QR-код, отсканировав который, аварийные службы получат доступ к карте спасения в случае несчастного случая.
Статья о микроавтобусе Sprinter: стайере не только по имени
Хотя микроавтобус Sprinter называется "Спринтером", на самом деле он является настоящим стайером. Это идеальное транспортное средство для длинных поездок. Благодаря немецкой выносливости и многофункциональному дизайну салона, Sprinter пользуется большой популярностью как у водителей маршрутных автобусов и туристических компаний, так и у предпринимателей, занимающихся перевозкой различных видов грузов, включая промышленные, непродовольственные и продовольственные товары, которые требуют особых условий хранения и транспортировки.
Если вам нужна полезная грузовая платформа для вашего бизнеса, то вы можете приобрести шасси Sprinter. Шасси доступно в трех вариантах колесной базы, и грузоподъемность может достигать 3050 кг.
В микроавтобусах Sprinter установлены разные двигатели, включая дизельные и уникальный мотор NGT, который работает на природном газе и бензиновом ДВС в двухтопливном исполнении. Выбор из разных моторов позволяет выбрать подходящий для вас вариант, в зависимости от требований к производительности и экономичности.
Второе дыхание для Sprinter Classic
На российском рынке коммерческих автомобилей автомобиль Sprinter Classic не уступает своим молодым конкурентам и пользуется заслуженной популярностью. Модель Sprinter Classic сегодня является самой неприхотливой рабочей лошадкой. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с системой непосредственного впрыска Common Rail имеет мощность 109 л. с. при 3 800 об./мин.
Sprinter Classic доступен не только в грузопассажирской версии или как микроавтобус на 16 человек, но и в качестве фургона. Приобретая это авто, вы получаете испытанного в бою надежного друга, на которого можно положиться в любых условиях.
Концерн Daimler произвел значительные инвестиции (более 100 миллионов евро) в адаптацию производства Mercedes-Benz Sprinter Classic, производственные процессы и сбытовую сеть. Это говорит о том, что Sprinter Classic продолжает быть конкурентной моделью на рынке коммерческих автомобилей и обеспечивает широкий выбор транспортных средств для потребителей.
Немецкий автомобиль Mercedes Citan вполне может путать с другим европейским "трудягой" - Renault Kangoo. Однако это не обман зрения. На самом деле Citan - это перелицованный фургончик Renault, который получил техническую "начинку" и идентичный (за исключением нескольких нюансов) кузов от французского "донора". На российском рынке Mercedes Citan доступен с четырьмя различными двигателями, развивающими мощность от 55 до 114 л.с. При этом первые три - дизельные, а самый мощный работает на бензине.
Конструктивно Citan предлагается в двух вариантах - фургон и микроавтобус. Вторая версия - пассажирская - пользуется большой популярностью среди покупателей. Из-за его несколько высокой цены, утилитарный грузовичок может подходить не для каждого, но его пассажирский вариант может быть альтернативой куда менее практичным минивэнам и даже найти свое место в гараже многодетной семьи.
Коммерческие автомобили от «Мерседес-Бенц»: цены
Фургон Vito является самым доступным автомобилем в линейке «Мерседес-Бенц». Его базовая комплектация, Vito 109 CDI, может быть приобретена по цене от 1 473 000 рублей. Наиболее дорогая версия, Vito 119 BLUETEC, оснащенная всевозможными опциями, стоит уже 2 156 000 рублей. Напротив, модификация Vito 109 CDI Tourer среднего уровня оценена в 1 743 000 рублей, но без привода полного привода и прочих дополнительных опций. Самая дорогая версия Vito Tourer, оснащенная пропорционально большим количеством удобств, стоит 2 759 000 рублей.
Когда речь заходит о компактном коммерческом фургоне Mercedes Sprinter весом 3.0 тонны, его цена начинается от 2 135 000 рублей. Сверхдлинный пятитонник стоит существенно дороже — 2 943 500 рублей. Микроавтобус стоит от 2 142 000 рублей до 3 028 500 рублей, в зависимости от комплектации. Туристический автобус обойдется в 3 070 000 рублей, однако он предлагает 19 посадочных мест. Купить шасси можно, заплатив не менее 1 692 000 рублей за версию массой 3 тонны.
Коммерческий Sprinter Classic комплектуется дизелем в 109 лошадиных сил и механической коробкой передач в базовой комплектации и стоит 1 299 000 рублей, что приятно удивило многих потенциальных покупателей. Другие опции также доступны, но только в сочетании с этими «силовыми агрегатами». Маршрутное такси держит отметку в 1 590 000 рублей, при этом имеет на борту 17 мест. Корпоративный автобус, в свою очередь, обойдется более чем в 1 700 000 рублей.
Фургон Citan, оснащенный передним приводом и дизельным двигателем мощностью 75 лошадиных сил, продается по цене 1 238 000 рублей. Если вы хотите бензиновую двигательную установку, то вам придется заплатить 1 244 000 рублей. Если вы планируете покупку микроавтобуса, приблизительная доплата на каждую комплектацию составляет около 100 000 рублей.
Модель | Вариант исполнения | Цена | |
---|---|---|---|
Vito | min | 1 473 000 | |
max | 2 156 000 | ||
Vito Tourer | 1 743 000 | Citan | 1 238 000 |
Vito Tourer max | 2 759 000 | Citan max | 1 311 000 |
Грузопассажирский | 1 704 000 - 2 387 000 | Sprinter | 2 135 000 |
Corporate Bus (н.д.) | Sprinter max | 2 943 500 | |
Mикроавтобус | 2 142 000 - 3 028 500 | Sprinter микроавтобус | 1 329 000 - 1 402 000 |
Туристический автобус | 3 070 000 - 3 170 000 | Sprinter Classic | 1 299 000 - 1 400 000 |
Маршрутное такси | 1 590 000 | ||
Бортовая платформа (н.д.) | |||
Промтоварный фургон | 171 500 - 218 000 | ||
Изотермический фургон | 291 000 - 315 000 |
Фото: freepik.com