Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности

Когда речь заходит о переезде, то многие владельцы квартир испытывают высокий уровень стресса, который может быть сравним с капитальным ремонтом жилья. Некоторые даже сравнивают переезд с пожаром или другими бедствиями. Однако, если подойти к организации перевозки квартиры грамотно, имея все необходимые знания и подготовку, то можно избежать этого кошмара. В данной статье мы поделимся с вами всей необходимой информацией, которая поможет сориентироваться и организовать квартирный переезд, минимизируя потери времени, средств и нервов.

Переезд с квартиры на квартиру: как сделать это грамотно и без излишних забот?

Существует мнение о том, что переезд с квартиры на квартиру – это жутко трудоемкий и нервный процесс. Ведь приходится заниматься упаковыванием вещей, посуды, бытовой техники, разборкой мебели, погрузкой на транспорт, доставкой на новое место, подъемом на этаж и сборкой на месте. Такие операции приходилось выполнять самому, что занимало много времени и нервов.

Однако в настоящее время с переездом стало гораздо проще. На рынке появилось множество мувинговых компаний, которые оказывают услуги по профессиональной организации квартирных переездов. Они берут на себя большую часть забот по перевозке, разумеется, за соответствующую плату.

Многие ли располагают лишними средствами на оплату услуг профессиональной компании? Действительно ли переезд грамотно организовать и без ее помощи?

Следует тщательно рассмотреть все «за» и «против». Если у вас достаточно времени и сил, необходимых для организации переезда, решайте эти вопросы самостоятельно. Тем не менее, не стоит забывать о том, что профессиональная компания существенно облегчит вашу жизнь. Она предоставит транспорт, аккуратно упакует и перевезет ваши вещи, а также обеспечит защиту хрупких предметов.

Выбор за вами: каприз или необходимость?

Представьте, что вы решили сэкономить деньги и выполнить задачу переезда самостоятельно. Однако, чтобы все прошло гладко, необходимо выполнить несколько решающих шагов, вот они:

  1. Извлечь из различных мест хранения все вещи и рассортировать их в соответствии с их категориями: одежда, кухонная утварь, книги, бытовая техника и предметы интерьера. Однако будьте готовы, что количество вещей может оказаться намного большим, чем вы ожидали. Сортировка может занять несколько дней, а иногда и недель, если вы занимаетесь ей после работы, в свободное время.
  2. Упаковать все то, что вы не хотите выбросить или отдать. Этот этап, вероятно, самый ответственный, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Упаковывать нужно аккуратно и тщательно: посуду следует обматывать воздушно-пузырчатой пленкой и складывать в коробки, а для корпусной мебели лучше использовать листы картона. Если вы решили упаковывать все сами, необходимо изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.
  3. Разобрать мебель. В разобранном виде мебель занимает меньше места в транспорте. Однако, если вы не обладаете специальными навыками, для разборки может потребоваться много времени. К тому же, будучи неопытным, вы рискуете повредить мебель.
  4. Найти транспорт. Это, возможно, самый сложный этап самостоятельного переезда. Немногие люди имеют личный грузовой автомобиль. Из этого следует, что скорее всего, транспорт нужно будет арендовать. При выборе транспорта необходимо учесть множество факторов: количество вещей, их размеры и вес, а также расстояние, которое нужно преодолеть. Выбирая транспорт, необходимо проявить осторожность, чтобы не потерять ни время, ни деньги.
  5. Нанять грузчиков. Некоторые вещи не получится перенести самостоятельно, ничего не сделав ошибок. В таких случаях обязательно нужны грузчики. Они справятся с пианино, роялем, а также с мебелью, которую невозможно разобрать. Услуги грузчиков могут значительно увеличить расходы на переезд, но зато гарантируют, что переносимые вещи будут сохранены целыми и невредимыми.
  6. Собрать мебель на новом месте. Этот этап требует навыков. Иногда бывает так, что разобранную мебель не удается собрать заново, что может стать настоящей головной болью. Поэтому, в сложных случаях, сборку мебели лучше доверить профессионалам.

Часто люди полагают, что самостоятельный переезд поможет сэкономить свои деньги. Однако, иногда в результате ожидаемая экономия превращается в дополнительные расходы. Это связано с тем, что не всегда стоимость перевозки собственными силами окажется значительно ниже, чем помощь профессионалов. Главное не в этом, а в том, что самостоятельное выполнение работ занимает много времени и может быть источником серьезного стресса. Поэтому, часто удобнее обратиться за помощью в фирму, предоставляющую услуги по квартирным переездам.

Основные преимущества такой компании заключаются в том, что все работы выполняются одним подрядчиком. Заказчику не требуется искать грузчиков, наемных водителей, а также арендовать грузовой автомобиль. Также заказчику не нужно упаковывать вещи, так как сотрудники фирмы привезут все необходимое и выполнят эту операцию профессионально. Ваше имущество будет надежно защищено, и дополнительную защиту ваших вещей обеспечит обшивка кузова специальным мягким материалом.

Поставленные заказчиком задачи, такие как заказы на разборку мебели, также могут быть выполнены профессионалами. Сотрудники мувинговых компаний хорошо разбираются в перевозках, и зная размеры помещения, могут безошибочно определить нужную вместимость автомобиля. Они также оптимально размещают грузы в кузове, чтобы максимально экономить место и снизить цену услуг. В большинстве случаев заказ квартирного переезда в мувинговой компании гарантирует качество услуг.

Но даже если вы уже решили заказать переезд у профессионалов, часть работы все же придется выполнить самостоятельно: разбить и отсортировать вещи. Это первоочередная задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.

Как правильно готовиться к переезду с грузчиками

Важно помнить о том, что грузчики, которые заключили с вами договор, несут ответственность за сохранность имущества во время переезда, только если ваша вещь была правильно упакована. Например, если телевизор разбился во время перевозки, хотя был уложен в обычную стретч-пленку или бумагу, грузчики несут мало или никакой ответственности за произошедшее. Поэтому владельцу стоит обратить внимание на качество упаковки своих вещей.

Чтобы упростить задачу при переезде с грузчиками, необходимо предпринять несколько простых действий:

  1. Сортировка вещей. Разделите свои вещи на зоны и тематические группы, например, выделите группу "детская одежда", "шкаф в гостиной", "кухня" и т.д.
  2. Маркировка коробок. Обязательно поставьте ярлыки на коробки и укажите, в какую комнату в новой квартире необходимо поместить каждый ящик. Это упростит задачу при распаковке вещей.
  3. Отдельно упакуйте хрупкие предметы. Пометьте коробки с хрупким содержимым, чтобы грузчики отнеслись к ним с особой осторожностью.
  4. Список вещей. Не ленитесь составить список вещей, которые необходимо перевезти. Это позволит избежать потери вещей при переезде.
  5. Вещи первой необходимости. Поместите в отдельные коробки или пакеты вещи, которые понадобятся сразу по прибытии в новую квартиру. Это позволит быстро найти необходимые вещи.
  6. Парковка для грузовика. Подумайте заранее об организации парковки грузового транспорта. Чем ближе парковка находится к вашей квартире, тем быстрее грузчики перенесут вещи и тем меньше денег вам придется заплатить за услуги перевозки.

Выбирая грузчиков, обратите внимание на репутацию компании и оценки клиентов. Обязательно заключите договор с грузчиками, чтобы иметь гарантию на сохранность вашего имущества. Теперь, зная все эти советы, вы готовы к переезду с грузчиками!

Какие услуги содержатся в переезде под ключ?

В мувинговых компаниях, вы можете оформить заказ на полный комплекс услуг по переезду квартиры. За фиксированную оплату, вас освободят от обусловленных перевозкой забот. Когда предлагают переезд под ключ, обычно подразумевают услуги, перечисленные ниже:

  1. Оценка объёма работ. Этап оценки необязателен, однако, рекомендуется для значительных перевозок. Если владелец квартиры при малом переезде самостоятельно может определить необходимости в автомобиле и количестве грузчиков, в случае с большим количеством вещей лучше пригласить эксперта от компании.
  2. Помощь в упаковке. Часть имущества, (например, личные вещи, ценности), заказчик, скорее всего, уложит самостоятельно. Однако, оставшееся имущество, включая посуду, можно доверить сотрудникам мувинговой компании. Они доставят в достаточном количестве качественный упаковочный материал — воздушно-пузырчатую пленку, картон и т.д., грамотно упакуют и разложат вещи по коробкам.
  3. Разборка мебели. В компаниях, занимающихся переездами, работают не обычные грузчики, а специалисты с дополнительной квалификацией в области мебельного дела. После освобождения шкафов и ящиков и упаковки их содержимого, специалисты аккуратно разберут мебель и упакуют ее для перевозки.
  4. Вынос и погрузка в автомобиль. Сотрудники компании разложат вещи в машине таким образом, чтобы они занимали меньше места. Если у вас есть особо тяжелые или негабаритные предметы, специалисты-такелажники погрузят их с помощью специального оборудования.
  5. Перевозка в новое место. Грузовые автомобили оснащены ремнями для крепления, которые защищают тяжелые предметы от падения в пути.
  6. Разгрузка и подъем на этаж. На этом этапе также могут использоваться такелажное оборудование.
  7. Сборка и расстановка мебели, распаковка и размещение вещей по комнатам. Сотрудники компании, при необходимости, выполнят монтаж и подключение бытовой техники.

Для грамотной организации перевозки вещей важно выбрать надежную мувинговую компанию, которая справится с задачей без трудностей и дискомфорта. Однако на рынке переездных услуг есть как профессионалы, так и мошенники. Чтобы не стать жертвой последних, следует обратить внимание на несколько моментов.

Во-первых, важно посмотреть на сайт компании. Это может помочь отличить профессионалов от посредников. На сайте должны быть представлены реальные фото перевозок, собственные автомобили, рабочие в форменной одежде с логотипами и настоящие отзывы и благодарственные письма. Также следует проверить, есть ли у фирмы офис и городской телефон - контакты должны быть указаны на сайте.

Во-вторых, стоит позвонить в компанию для уточнения некоторых моментов. Например, сколько у них автомобилей, оснащен ли транспорт крепежными ремнями и мягкой обшивкой, есть ли такелажное оборудование, специалисты и т.д.

Третий важный момент - это спектр оказываемых услуг. При выборе мувинговой компании следует убедиться, возможен ли квартирный переезд с упаковкой, разборкой и сборкой мебели. Чем больше услуг предоставляет компания, тем более серьезной она является на рынке перемещения вещей.

Также важно узнать часы работы фирмы и возможность заказа переезда в удобное для вас время. Не забудьте обсудить условия оплаты и стоимость услуг. Серьезные компании дают смету заранее, прописывают цену в договоре и не изменяют ее впоследствии.

Наконец, не забывайте проверять, что тарифы в компании не выше и не ниже средних по рынку. Например, час работы грузчиков в Москве стоит около 400–600 рублей, а час аренды транспорта — 800–1000 рублей.

Заказ и заключение договора с компанией лучше сделать за несколько дней до планируемого переезда, чтобы успеть все подготовить. Стоимость перевозки зависит от количества перевозимых вещей и расстояния перемещения.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *