Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Эффективный сервис, позволяющий сэкономить время операторов call-центров и улучшить качество обслуживания клиентов, называется программой обзвона. Сейчас такой подход широко используется компаниями различной направленности в бизнесе. В этой статье мы представим подробный обзор наиболее качественных программ автоматического обзвона, опишем возможности, предоставляемые каждой программой и рассмотрим вопросы стоимости их использования.

Автоматизация процесса обзвона клиентов может значительно снизить нагрузку на call-центры и повысить их производительность. Для решения многих типовых задач, таких как напоминание об оплате счета или узнавание мнения клиента о товарах или обслуживании, можно использовать специальную программу для прозвона.

Программа для обзвона клиентов использует голосового робота вместо сотрудника call-центра, что позволяет автоматизировать процесс звонков и строить разговор по заранее заданному сценарию. При необходимости робот соединяет клиента с оператором. Система интерактивная, развитие диалога зависит от ответов собеседника.

Принцип работы программы заключается в установке на компьютер специального программного обеспечения от провайдера или в использовании облачных решений без необходимости покупки ПО и оборудования. Далее задаются голосовые сообщения, загружается клиентская база и задаются параметры обзвона. Запуск программы осуществляется нажатием кнопки.

На текущий момент существуют различные программы прозвона, которые отличаются по функциональным возможностям. Некоторые программа используют только тональный набор для выбора варианта ответа, в то время как другие используют технологии распознавания речи и могут общаться с собеседником посредством голосовых сообщений. Наиболее продвинутые программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM и могут составлять отчеты о результатах звонков с автоматической загрузкой данных в базу.

Текст

Программы обзвона клиентов становятся все более популярными во многих сферах бизнеса. Они позволяют освободить операторов от рутины и сократить расходы, повышая тем самым производительность контакт-центра. Кроме того, такие программы улучшают качество обслуживания клиентов благодаря аналитическим функциям, обеспечивая высокий уровень их удовлетворенности.

Программы обзвона клиентов наиболее часто используются в интернет-магазинах, службах доставки, мобильных операторах и провайдерах, а также в сервисах бронирования, медицинских центрах, салонах красоты и автодилеров. Благодаря широкому диапазону применения, технология голосового робота является востребованной во всех отраслях бизнеса, где необходима коммуникация.

Стоимость использования таких программ зависит от множества факторов, таких как трафик, тип обрабатываемых звонков и применяемых технологий (синтез речи или распознавание), что влияет на общую себестоимость звонка. Поэтому, чтобы узнать стоимость подключения программы обзвона клиентов, рекомендуется связаться с провайдером и ознакомиться с деталями тарифного плана.

Провайдеры предлагают лучшие готовые решения для автоматического обзвона клиентов с использованием компьютера. Сегодня на рынке ПО представлено множество программных продуктов, но мы подготовили обзор только тех, которые обладают наиболее широкими возможностями настройки.

Zvonobot - это голосовой робот, который предоставляет своим пользователям возможности распознания и синтеза речи. В работе он может использоваться во всех сферах бизнеса, таких как проведение опросов, информирование об акциях, рассылка уведомлений и решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot способен выполнять сложные задачи, такие как поиск в CRM карточки клиента, фильтрация данных по заданным параметрам и мониторинг стадий заказа для доставки информации адресатам.

Для запуска рассылки, нужно сначала зарегистрироваться на сайте Zvonobot, затем загрузить базу контактов для обзвона в личном кабинете, записать аудиосообщение, либо ввести его с клавиатуры, а Zvonobot сам произнесет текст, и добавить голосовое меню. Кроме того, пользователи могут настроить такие параметры, как отправку SMS, возможность перевода звонка на оператора, повторный прозвон и установку требуемой частоты звонков. Простейшие рассылки можно запустить за несколько минут, а более сложные сценарии могут быть созданы при помощи менеджера.

За каждую минуту разговора с Zvonobot будет списываться 3,8 рубля. Однако при регистрации на сайте клиентам предоставляется тестовый баланс, с помощью которого можно оценить работу сервиса.

VoiceBox - голосовой робот от компании «МТТ», лидера рынка телекоммуникаций в России, который начал работать с 1994 года. Этот инновационный продукт помогает автоматизировать рутинные задачи контакт-центра и отдела продаж. VoiceBox может совершать исходящие и принимать входящие вызовы по нескольким линиям одновременно, вести диалог по заданному сценарию, синтезировать и распознавать речь, отправлять SMS, записывать разговоры и создавать отчеты. Благодаря возможности интеграции с любой CRM через API, VoiceBox умеет находить в системе данные клиентов, отслеживать стадии сделки и передавать в базу информацию о результатах звонков.

Сценарии разговоров голосового робота можно собирать и настраивать самостоятельно в личном кабинете, а при необходимости их легко редактировать и создавать новые.

VoiceBox подходит для всех сфер бизнеса и имеет готовые кейсы, разработанные специально для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров. Также с помощью голосового робота можно информировать клиентов об акциях, сообщать об изменениях статуса заказа, напоминать о записи на прием, реактивировать базу, проводить опросы и анкетирование, контролировать качество работы сотрудников.

Стоимость использования VoiceBox начинается от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS стоит 3 рубля за сообщение.

Dasha: искусственный интеллект с человеческим голосом

Dasha - это не только обзвонщик для сетевого бизнеса, а искусственный интеллект, умеющий как синтезировать, так и распознавать речь, чем обеспечивает полноценный диалог. Отметим, что голос Dasha максимально приближен к человеческому благодаря инженерам - молодой команде российских ученых. Роботу доступны различные человеческие звуки, такие как перерывы, вздохи и даже подобия запинки. И не только это, но также Dasha может отличать мужской или женский пол собеседника, реагировать на перебивание и восстанавливать диалог после обрыва. Это возможно благодаря алгоритмам машинного обучения, позволяющих Dasha запоминать информацию о прошлых разговорах.

Кроме того, Dasha интегрируется с базами данных и программами управления взаимоотношениями с клиентами, что позволяет ей вести переписку через чат и отправлять электронную почту, приемлимо распознавать входящие вызовы в количестве до 1000 параллельно.

Благодаря техническим возможностям робота, он может играть роль менеджера при совершении холодных звонков и умеет отвечать на возражения, основываясь на специально разработанном сценарии. Также возможен подбор наилучших резюме соискателей для заказчика, а также распределение по степени важности заявок и работы с опросами, анкетированием и частыми вопросами клиентов. Если возникнет необходимость в изменениях в скрипте робота, Dasha может быстро перестроить его в течение одного дня.

Цена использования услуг голосового робота Dasha - от 4,5 рубля за разговор на условиях, что он не продлится более 2х минут. Приятным моментом является тот факт, что неудачные звонки не будут оплачиваться.

Голосовой робот под названием «Инфобот» с возможностями синтеза и распознавания речи, является одним из множества программных решений, предназначенных для автоматизации работы с мобильными телефонами. Он позволяет вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора, сообщая содержание предыдущей беседы. «Инфобот» также может взаимодействовать с базами данных по API, оперировать информацией из CRM, составлять отчеты о количестве звонков, достигнутых целях и затратах. Эта программа может отправлять сообщения в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Заказчик может записать собственный голос или воспользоваться помощью робота, набрав сообщение в специальном блоке, после чего «Инфобот» озвучит его в ходе разговора.

Настройка робота осуществляется в личном кабинете, где пользователь может задать параметры, такие как частоту обзвона, периодичность повторных звонков и др. «Инфобот» может совершать до 200 вызовов в минуту.

«Инфобот» предлагается провайдерами IP-телефонии для использования в различных сферах бизнеса, например, для уведомлений о новых предложениях, повторного обращения к клиентской базе, массового анкетирования, предварительного собеседования с кандидатами на вакансию, напоминания о задолженности, подтверждения заявок и других подобных задач.

Стоимость «Инфобота» зависит от тарифа и определяется стоимостью минуты разговора в 4,8 или 6 рублей, а также отправки SMS за 3 рубля за сообщение.

Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком», многоканальная система автоматического обзвона под названием Mango Office представляет собой гибкое решение для оптимизации работы контакт-центра.

Система работает в двух режимах. В режиме с участием операторов набор номера происходит автоматически и, после ответа клиента, сотрудник контакт-центра начинает разговор. В процессе беседы оператору отображается информация о клиенте из CRM и скрипт диалога, что позволяет больше времени уделить внимание клиенту. После окончания разговора контакт фиксируется, что убирает необходимость вручную отмечать данных клиентов.

Второй режим полностью автоматизированный. В нем звонки осуществляет голосовой робот, который может выполнить уведомление, информирование о спецпредложениях и акциях, или осуществить опрос со сбором обратной связи.

Кроме выбора режима можно задавать расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов и мелодию ожидания.

В идеале программа обзвона должна обладать богатыми техническими возможностями и позволять грамотно использовать голосовой робот. Mango Office заслуженно занимает лидирующую позицию в данной области благодаря функциональности, гибким условиям настройки, а также возможности использования не только телефонной связи, но и SMS, мессенджеров, соцсетей и веб-чата.

Стоимость услуг зависит от выбранного функционала и доступна по запросу. Руководитель контакт-центра может следить за обзвоном в реальном времени, просматривать отчеты и прослушивать записи разговоров.

Важно заметить, что Mango Office не заменит профессиональных операторов в случае холодных звонков, но поможет оптимизировать работу контакт-центра. Отметим также, что материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *