Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Коллекции Rocco P. 2014 отличаются отликой от тенденций современной моды. В них преобладает нонконформизм, который авторы последней мужской коллекции напоминают "моральной элегантностью". Это свидетельствует о том, что новые модели отличаются оригинальностью и полной свободой от устаревших стереотипов. Идея выделяться из толпы не является маркетинговым трюком, это образ жизни и мировоззрение компании, которые она передает языком моды, демонстрируя свою индивидуальность.

Этот подход к работе над брендом меняет распространенный стереотип о том, что популярность можно достичь только путем продажи массовых товаров, пожертвовав при этом эксклюзивностью. Rocco P. идут своим путем, делая ставку на авторскую обувь и возвращая понимание её истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности, почерпнутой из прошлого. Аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к обуви, также отражают эти идеи. Все изделия коллекции являются уникальными и создаются вручную из высококачественного винтажного шелка.

Летняя коллекция обуви Rocco P. гарантированно станет хитом сезона. Она не оставит равнодушными тех, кто не боится быть настоящим экстравагантным и выделяться из толпы своей разнообразной обувью. Новая коллекция покоряет своей способностью оживлять в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была неотъемлемой частью стиля и придавала своему обладателю ощущение комфорта, уюта и уверенности в своей уникальности.

Бренд Rocco P. был основан в 1991 году Рокко Пистолези – творческим и новаторским человеком, чьи дизайны сразу же стали популярны среди знаменитостей. Однако добиться успеха было далеко не просто. История Rocco P. началась в 1961 году семейной компании Principe di Bologna, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези в Торре-Сан-Патрицио. Изначально это была мастерская по производству обуви, которая придерживалась традиционных методов ручной работы, и со временем стала известной и уважаемой фабрикой. Когда Рокко Пистолези стал главой Principe di Bologna, компания достигла новых высот. Он поощрял своих сотрудников к нестандартным решениям, которые помогали сохранить высочайшее качество: результаты не заставили себя ждать. Когда компания находилась на вершине экономического роста, руководство приняло решение считать качество производства обуви приоритетом перед количеством. Это был правильный ход: после 10 лет интенсивной работы Рокко создал свой собственный бренд – Rocco P. Этот бренд сочетает в себе традиционные методы производства обуви и творческий подход, что позволило компании стать независимой от рыночного давления. С Rocco P. появилась новая эстетическая парадигма, где мастерство, креатив и дизайн сочетаются в единый и неповторимый образ.

Сегодня бренд Rocco P. выпускает несколько модных линий. Все изделия делаются вручную в Торре-Сан-Патрицио, используя традиционные, а иногда и утраченные технологии. Например, изделия, произведенные по технологии Goodyear, сделаны из уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко. Каждое изделие Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканные линии благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится только около 10 пар уникальной обуви, которую охотно покупают почитатели бренда по всему миру.

Рокко Пистолези, создатель бренда обуви Rocco P., всегда выделялся своим оригинальным подходом к дизайну обуви. Его коллекции имеют свой неповторимый «почерк», единственный и неповторимый дизайн, который невозможно спутать с любой другой маркой. Авторы не боятся экспериментов: при создании коллекций фантазия дизайнеров не ограничена ни формой, ни материалом, ни цветом. Например, в новой весенне-летней коллекции 2014 традиционные для обуви чёрный и белый уступили место оттенкам зелёного и коньячного.

Коллекция Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывает нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В ней можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета и туфли с оригинальными кожаными элементами.

В новой весенне-летней коллекции представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры не боятся использовать яркие цвета и смело играют ими. Даже в мужской линии коллекции можно увидеть яркие акценты. Особенно заметны они на мужских ботинках из черной лаковой кожи, с различными подошвами и шнурками оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Эти ботинки выглядят иронично и стильно, демонстрируя безупречный вкус своих обладателей.

Сам Рокко Пистолези нередко черпает многие идеи для своих модных коллекций от своих снов, а также из любимой им джазовой музыки. Именно такой подход позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. – это идеальный выбор для стильных людей, которые предпочитают роскошь и элегантность, но при этом остаются верны своему собственному стилю.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *